Украинский парламент рассматривает несколько законодательных инициатив, касающихся штрафов за нарушение правил дорожного движения. Некоторые ключевые предложения включают в себя:
Введение штрафных баллов.
Законодатели рассматривают возможность введения штрафных баллов за нарушения правил дорожного движения. Идея состоит в том, чтобы адаптировать лимит нарушений на основе количества километров, пройденных за определенный период.
У разных водителей, например, водителей выходного дня и водителей такси, могут быть разные ограничения. Однако существуют опасения по поводу потенциальных коррупционных рисков, связанных с этой системой.
"Следует учитывать, что не все водители проезжают за определенный промежуток времени одинаковое количество километров. У человека, который ездит на машине только на дачу на выходных, и у таксиста, который наматывает по 300 километров в день, вероятность совершения нарушений будет разной. Поэтому и лимит нарушений должен быть разным", — говорится в сообщении.
Распил на миллионы: в Кременчугской громаде готовят масштабную схему
Зарплату увеличат только избранным. Для педагогов, ученых, медиков, ВПЛ, пенсионеров власть денег на следующий год не нашла, – Тимошенко
Некомпетентные решения и кризис кадров завел президента в ловушку – Василий Костюк
Новые «договорняки» ГСЧС в Переяславе-Хмельницком по «схематозу» внедрения систем оповещения
Штраф за превышение скорости более 50 км/ч.
Предлагается отменить штраф за превышение скорости более 20 км/ч и ввести штраф в размере 1700 гривен за превышение скорости более 50 км/ч. Смысл в том, чтобы более логично регулировать ограничения скорости на разных типах дорог.
"Это ограничение действует как на узеньких улочках, так и на шоссе и проспектах, которые имеют по три или четыре полосы движения в одном направлении, разделены отбойниками и не имеют наземных пешеходных переходов. Двигаться по таким дорогам со скоростью 50 км/ч не совсем логично и действующие 20 километров "люфта" нивелируют это ограничение. Конечно, на таких дорогах можно поставить соответствующие знаки, но местные власти обычно не спешат это делать (подобная практика распространена только в нескольких городах Украины)", - говорится в сообщении.
Штраф за громкий выхлоп.
Предлагается ввести денежный штраф для автомобилей с громким выхлопом. Предлагаемая санкция составляет 1000 необлагаемых минимумов доходов за первое нарушение и 2000 необлагаемых минимумов доходов за повторное правонарушение с возможным запретом на вождение на срок от трех до шести месяцев.
"В Раде уже зарегистрирован соответствующий законопроект. За превышение уровня шума предлагается установить санкцию в фиксированном размере — 1000 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (17 тысяч гривен), а в случае повторности — 2000 необлагаемых минимумов доходов граждан (34 тысячи гривен) с возможным лишением права управления транспортными средствами сроком от трех до шести месяцев", — предупреждают водителей.
Запрет на дрифт.
Зарегистрирован законопроект, направленный на борьбу с дрифтом на дорогах. Предлагаемые штрафы включают 8500 гривен за первое нарушение и 17 000 гривен, а также лишение свободы на срок от шести месяцев до одного года за второе нарушение в течение года.
"Он предусматривает штрафы 8500 гривен за первый случай. Если водителя заметят на дрифте второй раз в течение года, он получит 17000 гривен штрафа и лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года", - идет речь в сообщении.
Эти законодательные инициативы направлены на повышение безопасности дорожного движения и поощрение ответственного поведения за рулем. Однако существуют соображения и дискуссии относительно потенциальных проблем и последствий, связанных с предлагаемыми изменениями.
Напомним, низкие затраты и "вечные" двигатели: рейтинг топовых дизельных авто
Раннее «Акценты» сообщали, лучшие хитрости при холодной погоде: как очень быстро высушить мокрую одежду
Как сообщали «Акценты», на украинских АЗС появился зимний дизель: в чем его сила