Мужчина, живущий с мумифицированным трупом своей мамы, обратился в полицию после того, как они провели обыск в его доме. Копы обнаружили, что он использовал тело как часть пенсионной аферы, требуя деньги своей мамы-пенсионерки.
Об этом сообщается на сайте «dailystar»
Обналичивая пенсионные фонды своего умершего родственника, неназванный 60-летний мужчина в течение шести лет откладывал пенсию своей мамы Хельги Марии Хенгбарт.
Сообщив своим соседям, что Хельга вернулась в свою родную Германию, мужчина сумел заработать около 156 000 фунтов стерлингов за последние шесть лет, живя с ее мертвым телом.
Мошенничество было обнаружено пожарными и полицией в начале этого месяца, а 25 мая в квартиру ворвались экстренные службы.
Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов
Ситуация с системами оповещения до сих пор неудовлетворительна: кто понесет ответственность
Главный "защитник" ветеранов Сергей Куницын – сплошной скандал: роскошные отели Европы, бриллианты, рейдерство домов и неуплата алиментов
К Александру Эллерту на свидание? Ксения Мишина разделась догола и побрила свою ...
Обнаружив пенсионную схему в итальянском регионе Венето, в квартире было обнаружено ужасное разложившееся тело Хельги.
Ее тело было завернуто и помещено в мешок для трупов, оставленный на ее кровати.
Сын Хельги не присутствовал в доме во время мрачного рейда, но позже обратился в полицию после того, как в течение шести лет занимался мошенничеством из своего дома в Италии.
Попытки полиции связаться с Хельгой спровоцировали поиски, при этом пенсионерка не предъявляла никаких требований по своей карточке медицинского страхования даже во время пандемии коронавируса.
Не предъявляя никаких претензий, поскольку она умерла, подозрения полиции усилились и впоследствии привели к рейду в доме ее сына, в результате которого было обнаружено тело.
С тех пор прокурор Бруно Бруни и Альберто Серджи приказали провести вскрытие тела, чтобы выяснить, как и когда умерла Хельга.
Полицейские расследования в отношении неназванного мужчины продолжаются, поскольку они выясняют, как ему удалось предъявить претензии на пенсию своей покойной матери.
Их расследования показывают, что мужчина собирал 30 000 евро в год, на общую сумму до 180 000 евро за шесть лет.