Украинцы массово жалуются на неудовлетворительный сервис в поездах «Укрзализныци». На днях один из пассажиров получил комплект постельного белья весь в пятнах. Это возмутило мужчину.
Своими эмоциями он поделился на личной странице в Facebook.
Пассажир рассказал, что он путешествовал в фирменном поезде из Львова в Киев. За билет украинцу пришлось заплатить 25 евро (более 800 гривен). Однако в вагоне проводник выдал ему грядное изношенное постельное белье.
Свои слова мужчина подтвердил фотографиями с места. На снимке видно простынь с давнишними пятнами.
«Желаю… всему начальству "Укрзализныци" такую чистую постель домой. Ну и конечно же также зашмырганную спальню», - эмоционально подписал фотографию пассажир.
У Києві розпочав роботу перший в історії ГУР відкритий простір спецпідрозділу «АРТАН»
"Все лицо в крови": Александр Педан рассказал о том, как отдохнул на море
"Возникло желание": Потап просит полуголую Настю Каменских не носить его трусы
Крохотный топик и идеальный пресс: звезда "Кухни" Катя Кузнецова порадовала стройными формами
Стоит отметить, что компания оперативно отреагировала на жалобы пассажира. Под постом мужчины с официальной страницы «Укрзализныци» оставили комментарий с извинениями. Кроме этого, попросили предоставить более подробную информацию о его поездке, чтобы «разобраться в ситуации» и предоставить «обратную связь».
Комментарий «Укрзализныци» вызвал настоящий ажиотаж. Пользователи начали активно отвечать на него, жалуясь на неудобства в поездах: старые вагоны, ужасные туалеты, плохой сервис и т. д.