Пассажиры в недоумении, почему в ночное время суток невозможно воспользоваться лифтом на вокзале

Крупная украинская компания, которая занимается пассажирскими перевозками, в очередной раз оказалась в эпицентре нового скандала. Пассажиры в недоумении, почему проездные билеты дорожают, а вот сервис не соответствует минимальным требованиям. Жалобу на компанию оставила Татьяна Гонченко на своей странице в социальной сети Facebook.

Железнодорожный вокзал. Фото: скриншот Youtube-видео

Недовольная пассажирка заявила, что совсем недавно она была в Турции, где даже посреди ночи она со своим багажом и маленьким ребёнком в коляске смогла воспользоваться лифтом в метро. Девушка отметила, что в соседнем государстве лифты работают на каждой станции, поэтому не возникает никаких проблем.

Однако в Украине женщину ожидал неприятный сюрприз. Клиентка компании отметила, что приехав посреди ночи в Киев она узнала, что лифты на железнодорожном вокзале работают только в дневное время суток.

Возле лифта установлены специальные кнопки для вызова диспетчера, который уведомляет, что подъемное сооружение заработает только утром. На просьбу включить лифт, сотрудник "Укрзализныци" лишь ответил, что у него нет таких полномочий.

Популярні статті зараз

Розпил на мільйони: у Кременчуцькій громаді готують масштабну схему

Зарплату збільшать тільки обраним. Для освітян, науковців, медиків, ВПО, пенсіонерів влада грошей на наступний рік не знайшла, – Тимошенко

«Приводи» за проституцію і керування авто під наркотиками. ЗМІ розповіли історію Віолети Зайнуліної-Вайсман

Призвуть навіть немічних: які зміни до мобілізації вразять найстійкіших

Показати ще

Женщине с маленьким ребёнком и багажом пришлось в ночное время суток под дождем искать ближайший переезд, так как на лестнице даже нет пандусов. Недовольная клиентка отметила, что ей с трудом, но удалось выбраться с этой коварной ловушки. Но она добавила, что в поезде с ней ехала молодая девушка в инвалидной коляске, и без помощи окружающих выйти с вокзала было бы невозможно. Татьяна уверенна, что инклюзия не должна работать таким образом. Тем более, что права людей работают не только в период времени с 7:00 до 18:00.

Ответ компании. Фото: скриншот с Facebook

Представители "Укрзализныци" ответили на жалобу, добавив, что диспетчер имел право включить лифт по просьбе пассажиров. Почему этого не произошло, непонятно. Но компания извинилась за неудобства, с которыми были вынуждены столкнутся их клиенты.

Раннее информационный портал Акценты сообщал, что уже в июне украинцы смогут поехать в Европу, воспользовавшись железнодорожным транспортом.

Также портал Акценты сообщал, что синоптики поделились прогнозом погоды на конец мая.

Кроме этого Акценты сообщал о том, что "Укрзализныця" анонсировала запуск новых рейсов в летний сезон.