Женщина говорит, что она «умоляла» сохранить ей жизнь после того, как романтическое свидание с парнем привело ее в больницу с сильными ожогами. Да, появилась необходимостью хирургического вмешательства из-за взрыва машины для приготовления фондю.
Данную новость обнародовали на сайте новостей «dailystar»
28-летняя Джулиана Маддейра была дома в Бразилии и пробовала новый набор для фондю, когда устройство загорелось после того, как ее бойфренд распылил слишком много алкоголя на пламя. Ее пижама сильно загорелась.
«Он считал, что все делает правильно, и, увидев, что огонь часто казался ниже, он настойчиво полил его гелевым спиртом, чтобы увеличить пламя и продолжить обед. После того, как он сделал это много раз, произошел взрыв. Огонь приблизился ко мне, и я увидела свое тело в огне, я могла только просить о помощи, я умоляла сохранить мне жизнь», — сказала Маддейра.
Карьеры – «под ключ»: как Опимах из Госгеонадра помогает Шапрану присваивать подсанкционные месторождения
Распил на миллионы: в Кременчугской громаде готовят масштабную схему
Как сын закарпатского "лесного мафиози" Юрий Сойма "пилит" деньги на Ивано-Франковщине
"Могу себе позволить": бесстыжая MARUV прикрыла "дыньки" одними ниточками – каждая складочка как на ладони
В шоке Маддейра побежала в душ, чтобы облиться холодной водой, но когда она погрузилась, кожа начала отваливаться.
«Я понятия не имела, что происходит, я побежала на кухню, потушила огонь в раковине проточной водой, побежала в холодный душ, потому что все еще чувствовала, как мое тело кипит», — говорит девушка.
Парень Маддейры срочно доставил ее в ближайшую больницу, где они вскоре осознали серьезность травм, когда ее поместили в отделение интенсивной терапии.
«Я была госпитализирована на 40 дней — 20 дней в отделении интенсивной терапии. Мне потребовалась 21 операция, мне наложили 150 швов, и у меня развились панические атаки», — сказал Маддейра.
За это время у нее развилась инфекция, и она почти потеряла зрение на правый глаз, что усугублялось ее аллергией на антибиотики и плохой реакцией на операции.
«У меня были ужасные реакции: простуда, лихорадка, тахикардия, паническая атака, боль и все вместе. Это была смесь чувств. Однажды, когда я вернулась в отделение интенсивной терапии, я увидела, как мой отец плачет, это меня тронуло, мой отец не плачет. Позже он сказал мне, что врач сказал, что не знает, как я все еще жива», - продолжила девушка.
Хотя сейчас Маддейра поправляется, она, по-прежнему, страдает от низкой самооценки из-за рубцов, а также испытывает панические атаки, потерю памяти и слуха.