Минюст рассказал что надо делать, в случае если посылка потерялась на почте

Сервисом отправки посылок в другой город пользуются многие украинцы, почти каждому приходилось получать или отправлять посылки. Однако случается так, что посылка потерялась, к сожалению, такие случаи не редкость. В Минюсте на станице в Facebook дали четкую инструкцию, как действовать, чтобы доказать свою правоту.

Посылки. Фото: скриншот Youtube-видео

Первым делом необходимо обратиться в почтовое отделение и заявить о потере отправления.

В заявлении необходимо указать всю имеющеюся информацию о посылке. Место и дату принятия, фамилию, имя и отчество и почтовый адрес отправителя и адресата, а в соответствующих случаях - сумму объявленной ценности почтового отправления, сумму наложенного платежа.

Стоит сказать, что существенно помогут в поиске и продвижении, а также компенсации посылки, такие документы, как квитанция об оплате услуги, чек или договор, который выдает почтовый оператор, где указана цена и вес. Юристы советуют всегда сохранять эти документы.

Популярные статьи сейчас

Распил на миллионы: в Кременчугской громаде готовят масштабную схему

Зарплату увеличат только избранным. Для педагогов, ученых, медиков, ВПЛ, пенсионеров власть денег на следующий год не нашла, – Тимошенко

Призовут даже немощных: какие изменения в мобилизации поразят самых устойчивых

Главный "защитник" ветеранов Сергей Куницын – сплошной скандал: роскошные отели Европы, бриллианты, рейдерство домов и неуплата алиментов

Показать еще

"Если во время отправлениями Вы указываете сумму объявленной ценности посылки, то в случае ее потери оператор почтовой связи обязан компенсировать именно размер указанной суммы", - обращают внимание юристы в своих советах.

Если в постовом отделении обнаружили факт утраты, то необходимо потребовать от почтового оператора составление акта, на котором должны стоять подписи руководителя и отправителя, или получателя.

Ответ на вашу претензию или заявление оператор почтовой связи должен предоставить в течение месяца в письменном виде.

Важно помнить, что оператор почтовой связи не несет ответственность за потерю посылки, в частности в случае, если:

  1. Посылка подлежит изъятию, конфискации или уничтожению в соответствии с законом;
  2. Потеря или уничтожение содержимого посылки наступили вследствие непреодолимой силы;
  3. Если содержимое посылки не соответствует закону об ограничении в пересылке предметов и вещей;
  4. Заявление о розыске почтового отправления принято через 6 месяцев после даты принятия посылки.

На сайте Акценты мы писали, что оператор почтовой связи "Укрпошта" предупредил, что отправления и посылки не смогут доставить вовремя.

Ранее мы писали, что словили на горячем: сотрудник "Новой Почты" крал содержимое посылок клиентов.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter