Государственный банк снова отличился качеством обслуживания

Негативный комментарий, в котором постоянный клиент "ПриватБанка" подробно описал странную ситуацию, когда для обычного платежа на небольшую сумму, служба поддержки финансового учреждения затребовала фотографию паспорта и пластиковой карты, опубликован на странице "Минфина".

"Приват24". Фото: скриншот YouTube-видео.

В частности, для совершения финансовых операций, мужчина всегда использовал приложение "Приват24", однако в последнее время банк "постарался" и убил все желание и дальше пользоваться этим сервисом.

По словам клиента, для подтверждения платежа в "Приват24" раньше было достаточно ввести код из СМС-сообщения или просто принять звонок от банка. Однако, после очередного обновления приложения, таких действий уже мало - банк требует ввести ПИН-код от карты. Служба поддержки "Привата" утверждает, что способы подтверждения выбираются автоматически, и только в редких случаях может потребоваться ПИН-код.

Впрочем, на самом деле все обстоит несколько иначе - из 10 платежей ПИН-код платежной карты требуется в 8 случаях. Клиент не желает разглашать персональную информацию об этом коде, что вполне естественно. Но и это еще не все - после отказа от ввода ПИН-кода, банк заблокировал платеж и затребовал у своего клиента фотографии раскрытого паспорта и карточки. И только после того, как эту информацию проверят сотрудники банка, будет отправлено СМС-сообщение, что клиент "ПриватБанка" верифицирован, и финансовые операции можно осуществлять дальше.

Популярні статті зараз

Зарплату збільшать тільки обраним. Для освітян, науковців, медиків, ВПО, пенсіонерів влада грошей на наступний рік не знайшла, – Тимошенко

«Приводи» за проституцію і керування авто під наркотиками. ЗМІ розповіли історію Віолети Зайнуліної-Вайсман

Призвуть навіть немічних: які зміни до мобілізації вразять найстійкіших

Схема фінансування «вагнерівців» Станіслава Кондрашова через його вугільну компанію «Telf AG»

Показати ще

Клиент считает такую излишнюю осторожность "Привата" просто "бредом", утверждая что он пользуется интернет-банкингом со стационарного компьютера, а совершать лишние действия для подобной проверки не станет из опасений, что фотография паспорта и номер карты попросту попадут в Сеть, и тогда доступ к деньгам сможет получить кто угодно.

Отметим, что в ответ на такой комментарий "довольного" клиента, представители "ПриватБанка" ответили стандартным сообщением - сложность процедуры подтверждения платежа должна затруднять жизнь мошенникам, а арсенал мер для борьбы с аферистами будет только расширяться.

Ответ "ПриватБанка". Фото: minfin.com.ua

К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, что клиентка "ПриватБанка" заявила: из-за сбоя в системе она лишилась своих денег.

Также ранее наш портал сообщал о том, что "Ощадбанк" обнуляет счета клиентов, на которых не фиксируется никакой активности.

А до этого мы писали о том, что "Укрпочта" отключит терминалы "ПриватБанка" в своих отделениях.