Украинцы возмущены задержкой посылок, подозревают мошенничество
Крупнейший почтовый оператор Украины компания "Новая почта" предупредила граждан, что из-за ухудшения погоды возможны задержки в доставке посылок. Об этом сообщается на официальной странице почтового оператора в Facebook. Однако, у украинцев, которые являются клиентами почты, есть свое мнение на этот счет – многие жалуются, что не получают посылки, а также подозревают мошенничество, обвиняют работников в воровстве и порче посылок.
"На этой неделе синоптики прогнозируют сложные погодные условия в большинстве областей Украины, в частности снег, метели и гололед на дорогах Украины. В связи с этим возможны задержки доставок. Компания прилагает максимум усилий, чтобы доставить ваши посылки и грузы вовремя", - говорится в сообщении компании.
Тем временем в комментариях к публикациям "Новой почты" в соцсети разгорелась бурная дискуссия. Украинцы пишут, что сталкиваются не только с задержками доставки, но и откровенными мошенническими схемами, особенно, что касается международных заказов. Больше всего украинцы жалуются на высокие цены на доставку посылок, а также за задержки даже в хорошую погоду, неправильную логистику и хамство работников отделений Новой почты. Некоторые также утверждают, что их посылки были повреждены или вовсе украдены.
Кар’єри – «під ключ»: як Опімах з Держгеонадра допомагає Шапранупривласнювати підсанкційні родовища
Ситуація з системами оповіщення досі незадовільна: хто понесе відповідальність
Як головний поліцейський Волині Крошко "крошки" збирав під час війни
Дуже татуйована бабуся роздяглася до трусів, щоб показати, на що вона витратила понад мільйон гривень
ранее "Акценты" сообщали, что сотрудник "Новой Почты" крал содержимое посылок клиентов.
Также "Акценты" писали, что украинцев предупредили: на "Новой Почте" произошли изменения – что нужно знать.