Украинец рассказал о неприятной ситуации, с которой столкнулся из-за некачественного сервиса почтовых услуг. Проблемы возникли с компанией «Новая почта».

В Facebook мужчина, зарегистрированный под именем Андрей Хересский, опубликовал несколько фотографий того, в каком состоянии к нему пришла посылка. Снаружи посылка была целой, а внутри клиента ждал сюрприз:

«Привезли сегодня наш заказ - ведро компаунда. Снаружи коробка целая, а внутри - расхерачена в г**но. Пластиковое ведро с компаундом разбито, документы залиты», - рассказывает украинец.

В таком виде пришло содержимое посылки. Фото: Андрей Хересский

По его словам, он сразу же связался с отправителем, однако тот заверил, что товар упаковывал сотрудник «Новой почты». За услугу он заплатил дополнительно.

Популярные статьи сейчас

Призовут даже немощных: какие изменения в мобилизации поразят самых устойчивых

"Превращаешься в Ларису Долину": Тина Кароль в лифчике показала обвисшие до пупка "сливы"

Украинцы останутся без налички: терминалы "ПриватБанка" начали отключать по всей стране, что происходит

"Могу себе позволить": бесстыжая MARUV прикрыла "дыньки" одними ниточками – каждая складочка как на ладони

Показать еще

Судя по фотографиям, работники компании просто поставили пластиковое ведро с жидким содержимым сверху на документы в огромную коробку. Причем ведро никак не закрепили. Как результат – испорченный продукт. Клиент отметил, что услуги «Новой почты» ему обошлись в более, чем 100 гривен.

В таком виде пришло содержимое посылки. Фото: Андрей Хересский

На удивление, компания быстро отреагировала на инцидент. В комментариях к публикации украинца «Новая почта» извинилась перед клиентом и предложила решить конфликт мирно. Украинец сделает аналогичный заказ, а компания покроет все расходы.

Комментарий Новой почты. Скриншот

Клиента такой вариант устроил.