Некоторые действия водителей не приносят никакой пользы автомобилю
О том, какие ошибки чаще всего просто "убивают" авто, пишет издание "Вести-UA".
Резкий переход на заднюю передачу еще до того, как автомобиль полностью остановится, не приносит никакой пользы, быстрее изнашивая трансмиссию и буквально уничтожая коробку передач любого типа.
Ожидание момента, пока топливный бак опустеет также вредно. Из-за этой привычки на стенках скапливается осадок, а грязь из фильтра сразу попадает в топливный насос, препятствуя поступлению топлива в двигатель.
Если рука постоянно находиться на рычаге переключения скоростей, это создает хоть и небольшое, но давление на коробку передач, и от этого шестеренки постоянно ходят в пазах, приводя к ненужному износу коробки.
Распил на миллионы: в Кременчугской громаде готовят масштабную схему
Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов
БФ «Надежда» и Валерий Дубиль передали для ГУР военное оборудование и РЭБы
Держим кулачки: Почему назначение Даны Яровой замминистра обороны плохая идея - СМИ
Не стоит и тормозить на спуске без использования сцепления и двигателя, так как этот процесс, без понижения передачи, просто педалью тормоза, приводит к нагреву и износу тормозных колодок и дисков. Аналогичные проблемы возникнут у автомобиля если часто и резко тормозить.
Не надо игнорировать подозрительный шум, который довольно часто может сигнализировать о серьезных неполадках. Если вы услышали при движении что-то необычное, то лучше сразу посетить СТО.
Очень осторожная и медленная езда, наоборот создает аварийно опасные ситуации, да и двигатель от такой осторожности съедает гораздо больше автомобильного топлива. Если вы все же опасаетесь соблюдать положенный скоростной режим, то лучше купите машину, которую не жалко, и потренируйтесь на ней где-то за городом.
Игнорирование ручного тормоза при парковке подвергает редуктор и двигатель излишней нагрузке. Стоит сразу перейти на нейтральную передачу и мягко дернуть ручной тормоз.
К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, что АвтоВАЗ решил вернуться к истокам, и представил дизайн новой "Нивы".
Также ранее наш портал сообщал о том, у каких автомобилей на внутреннем вторичном рынке чаще всего "скручивают" показатели реального пробега.
А до этого мы писали о том, что в Украине продолжают устанавливать автоматические системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД.