В логистической компании уличили в воровстве одного из своих сотрудников
О том, что "Новая Почта" всегда на стороне своих клиентов, злоумышленника вовремя разоблачили, а дело передано в судебные органы, сообщает пресс-служба украинской почтовой компании.
В "Новой Почте" заявляют, что только благодаря четкой работе службы безопасности, и юристам компании, дело все же было передано в суд. Недобросовестный сотрудник, в итоге, получил 3 года лишения свободы.
По словам представителей компании, одним из самых важных дел, для них является забота о том, чтобы посылки приходили именно с тем, что заказывали, в полном комплекте и невредимыми. Именно поэтому, после каждой жалобы получателя о поврежденном отправлении, всегда проводится тщательное и всесторонне расследование.
В частности, речь идет о случае, когда на почтовом терминале в Полтаве, весной 2020 года, один и работников был пойман на "горячем": сотрудники службы безопасности с пристрастием подошли к рассмотрению жалобы клиента о том, что в полученной посылке не хватает смартфона.
Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов
"Кэш - это король: Николай Томенко задал вопрос, когда ликвидируют "маршрутную мафию" в Киеве
Ксения Мишина трусит своими "прелестями" пока Украина скорбит: дерзкое бикини во время траура
Вот это гибкость: Тина Кароль показала необычную позу в постели, Дан Балан оценил бы
Благодаря тому, что в складском помещении была предусмотрительно установлена система видеонаблюдения, личность вора была выявлена практически мгновенно, а позднее он и сам во всем признался. Проворовавшийся работник был практически сразу уволен, а дело о хищении передано в правоохранительные органы.
Дальше в дело вступили юристы "Новой Почты", и, как последствие поступка, "посылочный вор" на 3 года лишился свободы и прав занимать какие-либо должности, где необходимо отвечать за сохранность товарно-материальных ценностей.
"Новая Почта" акцентирует внимание на том, что и в дальнейшем будет бороться с мошенниками всех мастей, как внутри почтовой компании, так и за ее пределами.
К слову, ранее Акценты писали о том, что клиенты "Новой Почты" массово жалуются на "отличный" сервис.
Также ранее Акценты сообщали о том, что одно из подразделений "Новой Почты" сменило название.
А до этого Акценты рассказывали о том, что в НБУ решили бороться с мошенническими банковскими договорами.
Подписывайтесь на наш Instagram
Подписывайтесь на наш Twitter