Украинская компания, занимающаяся экспресс-доставкой грузов не отличается надежностью
О том, что происходит с посылками, и как на это реагируют клиенты, можно ознакомиться на официальной странице "Новой Почты" в социальной сети Facebook.
В частности, жительница Львова пожаловалась на то, что в 13-м отделении при отправке перепутали посылки, что сделать довольно сложно, так как вес груза имел существенную разницу - одна весила 0,5, а вторая 1 килограмм. Девушка обратилась с вопросом, будет ли проведена материальная или моральная компенсация.
На что служба поддержки "Новой Почты" дала довольно размытый ответ, просто уточнив у клиентки, создавала ли она накладные в приложении самостоятельно, попросила номера накладных и перенаправила информации руководству 13-го отделения города Львов.
Зарплату увеличат только избранным. Для педагогов, ученых, медиков, ВПЛ, пенсионеров власть денег на следующий год не нашла, – Тимошенко
Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов
Profit Lady Екатерина Шухнина и ее примитивное мошенничество
Ситуация с системами оповещения до сих пор неудовлетворительна: кто понесет ответственность
Впрочем, даже если накладные и делались самостоятельно, то возникает разумный вопрос: почему, учитывая то, что клиент обращался к сотруднику логистической компании с просьбой правильно наклеить номера накладных и проверить вес, этого так и не было сделано?
Отметим, что спустя 16 часов после обращения постоянного заказчика, поддержка "Новой Почты" так и не предоставила корректной информации о том, почему отправления ушли разным получателям.
Еще один "довольный" клиент "Новой Почты", на этот раз из столицы Украины, пожаловался на работу 91-го отделения компании. Из трех посылок, нормально дошла только одна. По словам получателя, вместо одного из отправлений, ему выдали чужое, на имя незнакомого ему человека, и с товаром на сумму в 3 000 гривен. Заметим, что эту посылку все же обменяли в отделении на ту, что адресовалась ему. Однако, как человек может получить чужое, если его паспортные данные и трек-номер посылки всегда требуют в отделении?
К тому же, третья посылка, срочная, оплата которой проходит по повышенному тарифу, по отслеживанию находится в 91-м отделении, но работники "Новой Почты" утверждают обратное. Служба поддержки компании также не дает четкого ответа, что именно следует сделать клиенту. Впрочем, судя по всему, отправление все же было утеряно.
Подобных отзывов клиентов достаточно большое количество под рекламным постом "Новой Почты" о "Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какую начинку достанешь". Заметим, что судя по всему, это сарказм самих сотрудников компании, так как действительно, никогда не знаешь, какая начинка будет у конфет и точно ли это шоколад, а не что-то другое.
К слову, ранее Акценты писали о том, что мошенники взламывают аккаунты украинцев в Telegram.
Также ранее Акценты сообщали о том, что в "Водафон" рассказали, как не попасться на крючок аферистов.
А до этого Акценты рассказывали о том, какое приложение лучше всего навсегда удалить с вашего смартфона.
Подписывайтесь на наш Instagram
Подписывайтесь на наш Twitter