Крупный государственный банк снова попал в скандальную ситуацию

Буквально на днях, клиентка "ПриватБанка" рассказала, с какими серьезными трудностями ей пришлось столкнуться, чтобы получить легально переведенные из другой страны средства, сообщает издание "Минфин".

Банкомат "ПриватБанка". Фото: скриншот YouTube-видео.

По словам женщины, она уже довольно продолжительное время не сталкивалась с таким отвратительным обслуживанием: почти пять дней клиентка не могла получить "мгновенный платеж", сделанный в сервисе "Western Union". Пользовательница отметила, что финансовое учреждение прекрасно заработало на обороте ее денежных средств, а сам "ПриватБанк" просто уже скатывается на самое "дно". Для того, чтобы все же получить свои деньги, клиентке пришлось пройти целый квест, при этом ни операторы службы технической поддержки, ни менеджеры банковского отделения, не смогли предоставить корректной информации, а только хамили в ответ на вопросы.

ПриватБанк попал в скандал. Фото: скрин youtube

К тому же, женщина отметила существенную разницу между отношением к клиентам тогда, когда "ПриватБанк" еще был в частной собственности, и сейчас, когда он стал государственным. Таким образом, в ближайшем будущем клиентка полностью прекратит пользоваться услугами этого учреждения.

Популярные статьи сейчас

Как сын закарпатского "лесного мафиози" Юрий Сойма "пилит" деньги на Ивано-Франковщине

Геннадий Вацак: любитель московских попов приобрел самый дорогой автомобиль во время войны

Дарницкий военком Руслан Тригуб, который пьяным лазил и позорился, продолжает возглавлять ТЦК

"Творит всякую дичь": нагой сын главы Черкасской ОВА тусит в Париже, пока его отца обвиняют в коррупции

Показать еще

Немного позднее, в комментариях были описаны все подробности странной ситуации: по мнению "ПриватБанка", плательщиком были указаны неверные данные. Однако, после того как женщина вынуждена была пойти на конфликт, внезапно оказалось, что перевод сделан в европейской валюте, а банк может выдать на руки только доллары США. Все эти тонкости знали сотрудники "Привата", но просто не сообщали полной информации. Финал у этой истории - положительный, так как деньги все же были получены. Но вот государственный банк в очередной раз "подмочил" свою репутацию, так и не предоставив ответ на сообщение своей клиентки.

К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, какие денежные переводы могут вызвать подозрения у банков Украины.

Также ранее наш портал сообщал о том, что в "ПриватБанке" рассказали, как уберечь свои денежные сбережения от мошенников.

А до этого мы писали о том, что "ПриватБанк" порадовал своих клиентов неожиданной акцией.