Бывший командир части взят под стражу

25 сентября 2020 года вся Украина была потрясена из-за трагедии национального масштаба – на Харьковщине произошло крушение военного самолета Ан-26, на борту которого было 27 человек – офицеры и курсанты. 22 декабря состоялось заседание Печерского суда Киева, который постановил взять под стражу предполагаемого виновника катастрофы, сообщает Укринформ.

Место крушения Ан-26. Фото: скриншот Youtube-видео

Суд постановил взять под стражу бывшего командира военной части А-4104 в Чугуеве Вячеслава Глазунова, который подозревается в халатности и нарушении подготовки и правил полетов, что стало причиной крушения самолета Ан-26 и смерти 26 человек.

Как выяснили следователи, именно Глазунов утвердил плановую таблицу полетов, в соответствии с которой, в части должны были проводиться учебные полеты с проведением остановок для техобследования. Несмотря на это, он согласовал конвейерные полеты, при которых самолет, приземлившийся после тренировочного полета, не останавливался для осмотра, а сразу начинал новый полет.

Место крушения Ан-26. Фото: скриншот Youtube-видео

Популярные статьи сейчас

Очередное похолодание и дожди: 13 апреля погода в Украине испортится – прогноз синоптиков

Блокировка счетов украинцев: банки вводят санкции из-за сомнительных операций – как обезопаситься

Пришла беда откуда не ждали: украинцев обложат новым налогом, готовьте кошельки

Известный нумеролог раскрыла всю правду о Зеленском: "Будет последним президентом"

Показать еще

В результате, как считает следствие, бывшие на борту слишком поздно узнали о том, что левый двигатель отказал и не смогли принять необходимые меры.

Сообщается также, что на борт было допущено слишком много человек, а также что в самолете было только 10 парашютов и 10 кислородных баллонов. Следователи отметили также, что командир экипажа Богдан Кишеня в течение 11 месяцев не занимался ночными полетами, в связи с чем, не должен был командовать полетом.

Вячеслав Глазунов отметил, что в день, когда случилась трагедия, не он был командиром смены, в связи с чем не имел возможности проконтролировать полеты. Он указал также, что не командовал выполнять полеты конвейером – по словам Глазунова, соответствующую команду дает командир полетов.

Ранее Акценты сообщали о том, что командующий ВВС Украины генерал-лейтенант Сергей Дроздов получил подозрение в преступной халатности.

Также Акценты сообщали о том, что 9 декабря в Тернопольской области произошла авиакатастрофа – упал легкомоторный самолет с 1 человеком на борту.

Кроме того, Акценты сообщали о том, что 6 декабря недалеко от Киева упал легкомоторный самолет.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter