Вот еще один из 13 заместителей Киевского городского головы и главы КГГА в одном лице стал фигурантом коррупционных сделок и ВРЕМЯ уволился. Это традиционная схема для должностных лиц Киева, умело договаривающихся с прокурорами и судьями, и снова продолжают управлять и обрастать имуществом, землей и наличными. Доказан секретарем Киевского горсовета Бондаренко, которого честный Шевченковский районный суд по ходатайству прокурора освободил от уголовной ответственности за фальшивый диплом… «по истечении сроков давности», заместителями председателей. КГГА Поворозником, Усовым…, тоже вернувшихся на свои должности, потому что, как выяснилось, никогда не брали взяток.
Но я сегодня не о героических и неподкупных 13 заместителях Кличко.
Я о бессмертной «МАРШРУТНОЙ МАФИИ» Киева, которую не могут одолеть городские власти вместе с многочисленной правоохранительной элитой столицы.
Поэтому в очередной раз передвигаясь, в набитой пассажирами, маршрутке заметил, что кроме обоснования оплаты в 15 гривен, здесь прикреплено и яркое объявление - ОПЛАТА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. Это, наверное, и есть реализация того обещанного 10 лет назад статуса Киева как европейской столицы?! Оказывается городской голова и 13 его заместителей за 10 лет своей властной деятельности не способны приняли решение об установлении валидаторов в маршрутках и остановить миллиардный оборот наличных денег в этом транспортном бизнесе.
(эксперты утверждают, что речь идет о 5-7 миллиардном наличном обращении в год по маршрутному бизнесу только в Киеве).
Евгений Медведовский назвал важность Первой Парламентской конференции с участием государств Латинской Америки
Черные лесорубы стремятся вернуть контроль: Госэкоинспекция Закарпатья подверглась информационным атакам после начала проверок
Распил на миллионы: в Кременчугской громаде готовят масштабную схему
К Александру Эллерту на свидание? Ксения Мишина разделась догола и побрила свою ...
И что очень странно, чиновники Киева за 10 лет выезжали в заграничные командировки сотни миллионов наших бюджетных гривен, а так и не увидели, что в европейских странах пассажиры заходят через переднюю дверь и рассчитываются через валидаторы, а функцию контроля выполняет свобода общественного транспорта. В Киеве же решили, что лучше содержать сотни контролеров, чем применить общеизвестную в мире модель расчета.
Более того, чиновники столицы уже второй год отказываются реагировать на 8 петиций киевлян по поводу требования не останавливать общественный транспорт во время тревог. Для не киевлян объясню, что в Киеве во время тревог останавливается общественный транспорт и двигаются только маршрутки и такси.
Интересно, кто из должностных лиц и правоохранителей входит в руководство этой неодолимой «маршрутной мафии» в Киеве.
И кто, как когда-то один украинский миллионер, а впоследствии влиятельный политик, своим жизненным кредом тоже сделал лозунг:
«КЭШ – это КОРОЛЬ»?