В мире достаточно много крутых и необычных автомобилей, но некоторые из них по-настоящему редкие.

На этот раз речь пойдет об уникальной доработанной версии BMW ALPINA Roadster V8 Limited Edition.

Очень многие фанаты марки верили в то, что именно BMW ALPINA Roadster V8 Limited Edition, сможет стать достойным продолжателем культового кабриолета от BMW - Z8. Как известно, серия E52 прекратила свое существование еще в ноябре 2002 года.

Доработанная версия родстера от ALPINA, была настоящим идеалом в плане дизайна, комфорта и удовольствия от вождения.

Автомобильные эксперты практические единогласны в своем вердикте Z8 был и остается настоящим символом, легендой, которая захватывает философией своего дизайна, в котором удалось совместить, как черты современности, так и настоящую классику.

Популярные статьи сейчас

Астрологи предупреждают - есть угроза обмана: гороскоп на 2 декабря для всего Зодиака

Не давайте детям и не ешьте сами: эти каши хуже яда - медленно гробят здоровье

Поклонники не сдерживают слез: умерла звезда сериала "Улица разбитых фонарей"

Новая напасть прет из Азии: в Европу завезли опасную заразу - есть первые больные

Показать еще

В общем, тираж BMW ALPINA V8 Roadster Limited Edition составил всего лишь 555 экземпляров, что делает данный автомобиль чрезвычайно редким. Их мелкосерийно дорабатывали с июня 2002 года по октябрь 2003 года. Если сравнить данное авто с оригиналом, то оно является более комфортной и плавной моделью, из которой убрали дерзость оригинальной Z8.

BMW ALPINA Roadster V8 Limited Edition, скриншот из видео

Родстер от компании ALPINA был оснащен двигателем 4,8-литра BMW M62 V8. Помимо этого автомобиля его также ставили на знаменитую E39 5-й серии, которая с доработками от ALPINA имела название B10 V8 S. Мотор по тем временам выдавал достаточно приличные 381 лошадиную силу, а чтобы раскрыть его потенциал его срастили с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач BMW Steptronic. Разгон до сотни был достаточно неплохим в виде 5,3 с, а вот максималка была внушительной и составляла 260 километров в час.

Замене было предано и рулевое колесо, на котором теперь появились подрулевые лепестки для переключения передач. Из необычных новшеств была аналоговая приборная панель, а также высококачественная обивка салона из кожи.

Куда же без огромных дисков от ALPINA, которые стали больше на целых два дюйма, а их размер составил 20-дюймов. Для обеспечения плавности хода в автомобиле серьезно доработали шасси для спокойного и плавного вождения.

Напомним, что в сети показали уникальный современный автосалон, в котором можно купить машины со времен СССР.

Как раннее сообщал портал "Акценты", украинский производитель автомобилей вышел на африканский авторынок.

Также портал "Акценты" писал о том, что специалисты рассказали, какие автомобили премиум-класса являются лучшими.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter