Советский автопром выпустил множество автомобилей, которые удивляли весь мир, были гордостью, но большинство из них, мягко говоря, не блещут красотой и надежностью. Тем не менее по дорогам постсоветского пространства можно увидеть пресловутые Жигули, Волги и Запорожцы.

Советский автопром Фото: Инстаграм

Многие машины хорошо потрепало временем, они потеряли свой былой блеск и лоск, но сохранили подвижность. В сети показали самых выносливых, которые поржавели насквозь, но перевозят грузы, которые иногда заставляют ломаться грузовики. Фото были опубликованы в Инстаграм на странице retro_garage_97.

Советский автопром Фото: Инстаграм

В бывшем СССР начали выпускать Волгу с 1956 года на Горьковском автомобильном заводе. Всего было выпущено 15 моделей, ездивших по дрогам 15 республик. Машины прошли несколько этапов модификаций. Каждый раз им дарили более мощный двигатель, меняли внешний вид, делая его более современным. Последние модели вышли уже после развала СССР с конвейера и повторяли черты иномарок.

Популярные статьи сейчас

Врачи назвали главную опасность кипяченой воды

Селену Гомес подкосила серьезная болезнь, фанаты молятся за здоровье певицы

Вкусно - не всегда полезно. Медики назвали продукты, которыми лучше не завтракать

Раскрыта тайна многочисленных пластических операций Майкла Джексона, мучился всю жизнь

Показать еще

Советский автопром Фото: Инстаграм

Еще одним продуктом советского автопрома стали Жигули. Их история началась после Второй мировой войны, а точнее в 1967 году, когда представители итальянского Fiat приехали по просьбе советского руководства помочь открыть производство машины в СССР. С тех пор автомобили итальянской марки существенно изменились и стали соответствовать самым современным средствам.

Советский автопром Фото: Инстаграм

Их собирали на автозаводе АвтоВАЗ вплоть до 2014 года. Перед производством было подписано соглашение с итальянской компанией. Этот документ предполагал выпуск только трех моделей машин два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). Первые шесть автомобилей сошли с конвейера в 1970 году. Для экспорта автомобиль получил название Lada.

Советский автопром Фото: Инстаграм

После публикации ряда фото в Инстаграм пользователи описали собственные впечатления от этих машин, которые до сих пор нещадно эксплуатируют их владельцы. Они писали, что это верх глупости ездить на таких машинах с ржавчиной и грузить их таким объемом товаров.

«Это не про выносливость советских «вёдер с болтами», а про долбо@бизм их хозяев», «Я слышу, как они стонут🥺», «Выносливость машин и... Дурь и безрассудство владельцев...».

Напомним, Акценты сообщал, что эксперты составили рейтинг кроссоверов, которые могут смело получить звание самых надежных.

Также Акценты писал, что Запорожец мог получить двигатель от Renault.

Недавно Акценты сообщал, что автомобиль LADA видоизменился в руках народного умельца.

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram