ПриватБанк является одним из самых популярных банков в Украине. Однако, не смотря на большой перечень услуг и статус государственного финансового учреждения он все равно неоднократно попадает в скандалы, которые во во многом связаны с невозвратом средств клиентам.

Не так давно, на сайте Минфина опубликовали негативный отзыв клиентки ПриватБанка, в котором она пожаловалась, что банк отказал ей в возврате средств за услугу, которую она не получила.

Дело в том, что женщина приобрела билеты на самолет с помощью сервиса ПриватБанка, однако через месяц рейс был отменен. Клиентка обратилась в банк с просьбой вернуть деньги, но получила отказ.

При этом, женщина подчеркнула, что все это время была довольна услугами банка, однако этот случай заставил ее сменить точку зрения.

Представители банка ответили женщине, что не могут помочь ей с возвратом средств и порекомендовали обратится в полицию. После этого клиентка вновь позвонила в банк и на прямую затребовала процедуру возврата денег Chargeback, которая доступна всем владельцам карты MasterCard. В банке приняли данную заявку и вернули средства на счет. После просьбы клиентки предоставить доказательства, ей ответили, что соответствующее письмо придет на почту, однако этого так и не случилось.

Популярные статьи сейчас

Комаров рассказал, почему скупиться на квартиру и живет в съемной

Евробляхерам анонсировали новые поблажки: что известно

Гривна побила психологическую отметку: курс валют на 26 января

ПриватБанк срочно обратился к украинцам: теперь все изменится

Показать еще

Затем, средства снова сняли с ее счета аргументировав это тем, что рейс не отменен и возврата быть не может.

Клиентка рассказала, что обратилась на горячую линию ПриватБанка, где ей сказали, что повторная проверка стоит 500 долларов и снова порекомендовали обратится в полицию.

Женщина была очень удивлена поведением сотрудников ПриватБанка, ведь по ее словам, достаточно вбить номер рейса в поисковике и можно увидеть, что последний рейс был 10 ноября да и эта компания больше не совершает вылетов по данному маршруту.

После этого она сообщила, что подала жалобу в компанию MasterCard уже непосредственно на ПриватБанк обвинив его в нарушении банковских процедур. При этом, она предоставила все ответы сотрудников банка и подтверждение об отмене рейса от авиакомпании.

Представители ПриватБанка ответили под отзывом клиентки, что сделали все возможное, однако получили отказ на ее запрос. При этом они выразили готовность предоставить женщине все необходимые документы, которые позволят ей ознакомится с ситуацией.

Также, в ПриватБанке провели исследование и озвучили интересную статистику по клиентам.

Напоминаем, что ПриватБанк попал в громкий скандал из-за скрытой комиссии за услуги.

Портал Акценты ранее сообщал, что ПриватБанк сделал праздничный подарок больным детям.

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram