Клиенты ПриватБанка жалуются на плохой сервис

Крупный украинский банк снова попал в громкий скандал. Клиентка финансового учреждения заявила, что из-за сбоя в системе она лишилась своих денег. Но главным разочарованием стало то, что сотрудники банка отказались помочь женщине в решении проблемы. Соответствующая жалоба появилась на официальном сайте Министерства финансов.

Терминал банка. Фото: скриншот Youtube-видео

Недовольная женщина в своём отзыве отметила, что инцидент произошел в одном из отделений ПриватБанка. Клиентка с помощью терминала пыталась перевести деньги на свою же карту, однако во время подтверждения операции на экране появилось уведомление об ошибке. Но деньги были уже в терминале.

Обратившись за помощью к сотрудникам банка, которые в этот момент не работали с клиентами, ей ответили, что терминал находится в зоне самообслуживания. Менеджеры лишь посоветовали выполнять все действия, которые указаны на экране.

Жалоба клиентки. Фото: скриншот с сайта minfin.com.ua

Популярные статьи сейчас

У Зеленского нет шансов быть переизбраным на следующий срок – экс-нардеп Игорь Мирошниченко

Схема финансирования «вагнеровцев» Станиславом Кондрашовым через его угольную компанию «Telf AG»

Одиозного коррупционера Александра Костюка хотят назначить главным таможенником Закарпатья: цена вопроса – 150 тысяч долларов

Общая мобилизация и повестки: все украинцы получат электронный код, теперь не спрятаться

Показать еще

Чтобы вернуть свои деньги, клиентка оформила соответствующее заявление. Но спустя 24 часов возвращение средств так и не произошло. Обратившись в колл-центр, ей посоветовали дождаться инкассации терминала. Однако недовольная женщина уверена, что таким образом ПриватБанк мошенническим методом незаконно пользуется деньгами своих клиентов.

В своей жалобе автор задала представителям финансового учреждения ряд вопросов, на которые хотела бы получить четкий ответ, а именно: "Почему сотрудники не помогли клиентке в отделении банка?" и "На протяжении какого времени происходит инкассация терминала?".

Под текстом негативного отзыва представители банка заявили, что для решения проблемы необходимо получить отчет об остатке средств в терминале. Получить данную информацию можно только после инкассации устройства. В мерах безопасности, узнать конкретную дату и время проведения данного процесса невозможно. Сотрудники ПриватБанка пообещали, что после получения детальной информации о данном переводе денег, банк свяжется с клиенткой.

Раннее информационный портал Акценты сообщал, что ПриватБанк отключил свои терминалы по всей Украине.

Также портал Акценты сообщал, что украинский банк анонсировал запуск переводов средств по мобильному номеру.

Кроме этого Акценты сообщал о том, что ПриватБанк планирует порадовать своих клиентов приличным кэшбеком.